Суббота, 11 января 2025 — 07:34
USD: 101.91 р. EUR: 105.05 р.
11.01.2025
СкидкаГИД

Книга: Кровь Амарока (Новей М.); Т8 Издательские технологии, 2023

от 1923 до 2124 

Описание

Я - механик на космическом корабле мусорщиков и единственная девушка в мужском коллективе. Но никто не знает, что во мне течет кровь Амарока, что я - омега. И не должен узнать! Потому что я - лакомый кусок для космических пиратов. Наш вид вымирает, нас почти не осталось во Вселенной и так вышло, что за свою жизнь я никогда не встречала себе подобных. Но однажды на разрушенном корабле я нахожу раненого мужчину, от которого исходит мощная аура, и моя жизнь полностью меняется...

Кровь Амарока (Новей М.) - фото №1

Кровь Амарока (Новей М.) - фото №2

Кровь Амарока (Новей М.) - фото №3

Смотри также о книге.

СкидкаГИД инфо +

Сервис сравнения цен СкидкаГИД предлагает сравнить цены на товар «Книга: Кровь Амарока (Новей М.); Т8 Издательские технологии, 2023»

По данным нашего сервиса товар предлагался к продаже в 6 магазинах. На сегодняшний день доступен в 4 магазинах: Читай-город, Буквоед, book24, Яндекс.Маркет. По цене от 1923 р. до 2124 р., средняя цена составляет 2001 р., а самая низкая цена в магазине Буквоед. В случае, если для вас на данный момент цена слишком высока, вы можете воспользоваться сервисом «Сообщить о снижении цены» - мы оповестим вас как только цена опустится до желаемого значения. Но будьте внимательны, используя сервис «История цены» можно спрогнозировать в какую сторону изменяется цена, возможно сейчас самое время для покупки.

Кроме сервиса сравнеция цен, наш сайт также позволяет экономить еще двумя способами: промокодный сервис (информация о промокодах, а также скидки и акции на товары), а также собственный кэшбэк сервис. Купить с кешбеком можно в следующих магазинах: Читай-город, Буквоед, book24, Яндекс.Маркет. А информация о промокодах доступна рядом с ценой от магазина и постоянно обновляется.